Показать все результаты
Назад

Тонкая грань между реальностью и одержимостью в квесте «Игры разума»

С нами это произошло неожиданно и одновременно. Мы окунулись совсем в другую жизнь, просто переступив порог комнаты. Да, да. Все было очень просто. Открылась дверь, мы вошли и ощутили себя совсем другими людьми. Джон Нэш, Уильям Парчер, Чарльз Герман и Марси. Игры разума поистине непредсказуемы!

Перевоплощение длилось всего час с небольшим, но за это время мы пережили больше, чем за весь год. Джон Нэш – один из нас – получил предложение от агента Парчера поработать на особый отдел ЦРУ. Он убедил молодого ученого применить свои недюжинные способности для спасения мира от нависшей опасности. По его версии в открытых источниках размещается зашифрованная информация, которой обмениваются заговорщики. Их цель – ядерные удары массового поражения по пяти городам США. Именно Джон должен был определить эти города и предотвратить катастрофу. Остальные члены команды должны были всецело ему помогать. И тут нас захлестнула волна информации: цифры, буквы, слова, голоса… Она была везде, ею было пропитано насквозь пространство и время. Мы остолбенели, не в силах сдвинуться с места и начать. Только переглядывались и пожимали плечами. Мы уже не были прежними, но еще и не стали по настоящему теми, чьи роли нам предстояло исполнить.

Мало по малу что-то начало проясняться. Жадно схваченная ниточка, начала вести нас, распутывая клубок. Чем глубже мы погружались в массивы информации, вычленяя из нее те крупицы, что могли помочь нам, тем острее понимали, что все не так просто, впереди нас ждет сюрприз. Не все было гладко, не все получалось с первого раза, но мы были настойчивы. Периодически наше упорство вознаграждалось, а периодически уводило куда-то в сторону, заманивая в тупик. Мы перебирали варианты, тревожно прислушивались к звукам и ждали, когда же Джон разгадает силой своего ума эти пять городов.

Но как это часто бывает, в самый неожиданный момент, мы поняли, что разгадка – это не конец, а только начало схватки. Только уже с тяжелейшей формой шизофрении, которая постигла нашего друга, сделав наше существование его реальностью. Но Джон справился и с этим. Он не смог изгнать нас из своей жизни до конца, но научился сосуществовать с нами вполне мирно и благоразумно. А еще он получил Нобелевскую премию. Это был безумно волнительный момент и для него, и для нас.

Так вы не верите в перевоплощение? Тогда сыграйте в «Игры разума» и прочувствуйте на себе, как это быть Джоном Нэшем.

Из достоинств квеста: 

«Игры разума» - невероятно атмосферный квест с полным погружением. События очень тесно переплетаются со сценарием одноименного фильма. В игре присутствует множество артефактов, которые встречались в кино. Это всегда очень круто помогает прочувствовать историю. Все загадки идеально вписаны в сюжет. Они интересны, в меру сложны и максимально интересны. Отдельно хочется отметить актерскую игру. Она выше всяких похвал.

Из недостатков квеста «Игры разума»:

Таковых замечено не было. И это особенно радует, потому что нет разочарования после игры. А это очень важно для того, чтобы квест запомнился.

Как итог:

Квест-комната «Игры разума» - это отличное приключение для всех поклонников жанра кино-квест. Здесь вы получите максимально реалистичное ощущение, что вы побывали даже не на съемках, а внутри истории. «Телепорт», как всегда, доказал, что из квеста можно сделать шедевр. Большое спасибо ребятам за такую преданность своему делу, креативность и стремление довести свою работу до совершенства! Ждем новые квесты. 

Хочется также отметить, что на этой же локации находится легендарная квест-комната «Тайны да Винчи», которая является визитной карточкой этого провайдера. А также мегареалистичный кино-квест «Экзамен», который никого не оставит равнодушным.

Автор: Victoria Shevchuk

Назад к списку